Рамок нет!

Рекламное агентство Marketing Bar запускает свое полноценное креативное направление, без рамок и шаблонов.

Уникальный для рекламного рынка Украины проект «Рамок.net», который изначально задумывался как смелый эксперимент, сегодня перерос в целое креативное направление агентства Marketing Bar и готов к новым вызовам маркетологов.

Сама идея отбросить все условности и, согласно минимальным вводным клиента, разработать новый неординарный продукт, стартовала 1 октября 2013 на сайте Рамок.net. Целью проекта было продемонстрировать клиентам рекламных агентств, что по-настоящему нестандартный и эффективный результат можно получить, только на 100% доверившись профессиональной креативной команде и полностью «отпустив» ситуацию.
На протяжении двух месяцев проект успешно прошел все три этапа: прием заявок, дополнительный брифинг компаний-участниц и, наконец, сам креативный процесс. 1-го декабря проект был завершен, и мы можем поделиться результатами проделанной работы.


Торговая марка Verter Vet
Первым вызовом креативной группе Рамок.нет стала разработка новой торговой марки для ветеринарных препаратов. Задачей было создание единой ТМ, под которой будут объединены продукты для домашних животных в среднем/среднем+ ценовом сегменте. Ключевым элементом брендинга стал V-образный кристалл, на котором просматриваются силуэты кошки и собаки. В случае с ветеринарным препаратом V – это символ победы над заболеваниями домашних питомцев, а также первая буква названия бренда и препарата. Название Verter Vet переводится c латыни как «Ваш ветеринар». Латинское происхождение бренда акцентирует внимание на том, что это, в первую очередь, медицинский препарат и медицинский бренд, то есть он прошел все соответственные исследовательские инстанции и был протестирован надлежащим образом. Дублирование буквы V (в нашем случае слога «Ve») как начальной в обоих словах названия бренда также способствует лучшему его запоминанию.


Органический кофе BRUNO Organic
Следующей задачей стал вывод на рынок нового органического кофе Bruno. По сути, работа шла над разработкой упаковки, key-message и key-visual. Нам показалось очень смелым и удачным решением не использовать такие уже устоявшиеся ассоциации с органикой, как зеленая листва или упаковка из природных материалов, а визуализировать натуральность и органичность продукта с помощью изображения усов. Ведь классические усы – это символ зрелости, жизненного опыта, следования дедовским традициям. А в случае с кофе BRUNO Organic – это натуральное приготовление кофейных зерен, без вкусовых добавок и высокотехнологических ухищрений. Образ зрелого усача в контексте кофейного напитка дает ощущение присутствия мудрого человека, который оберегает и помогает советом. Дизайнеры команды воплотили идею с таким же благородством, как описывали усы в своих произведениях классики мировой литературы. Для эффектной визуализации пачки были выбраны нестандартные инструменты – рисунок акварелью, белоснежная упаковка и минималистичная цветовая гамма. Эти элементы позволили сделать эксклюзивную и стильную пачку, и, что немаловажно, выделить ее среди всех остальных на торговой полке.


Разработка вэб-сайта Hoteliero
Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero поставил перед командой Рамок.net задачу, не нарушая глобального бренд-бука, разработать современный сайт, с помощью которого можно удобно донести информацию о текущих мероприятиях клуба, и предусмотреть легкую электронную регистрацию новых членов клуба. В итоге был создан сайт, который содержит удобный календарь событий, фотогалерею, форму регистрации, а также предполагает мобильную версию. Ознакомиться с тестовой версией сайта можно по ссылке hoteliero-test.
Подводя итог проекта, с уверенностью можно сказать, что его цель – показать положительную сторону полной свободы творческого процесса – была полностью достигнута. Насколько успешно в коммерческом плане – покажет время.


Команда проекта благодарит все компании, подавшие заявки на участие в конкурсе и искренне надеется на такую же активность со стороны компаний в следующих инициативах креативной группы Рамок. net.

закрыть