Охота за яйцами

Туманов в Лондоне нет, англичане дружелюбные, а цены здесь не такие высокие, как о них говорят. Фотограф Влад Крамской после своей очередной поездки в Лондон порадовал рекламное агентство Marketing Bar занимательной историей о самой оригинальной PR-компании 2012 года.

Поездка в Лондон — мировую столицу моды, финансов и инди-музыки априори должна быть увлекательной, особенно если ты попадал сюда впервые. Лондон начинается для всех одинаково – с симпатичных архитектурных ансамблей, фейковых китайских сувениров, которые практически на каждом шагу продают выходцы из Пакистана, и хмурых полицейских, раздраженных всем этим круговоротом туристов на один квадратный метр.

Поначалу Лондон сильно озадачивает – с чего начать, куда бежать, на что смотреть? Но как уже оказывается потом, с ним очень просто подружиться, главное заблаговременно вооружиться парой сотен фунтов и картой города. Сегодня этих предметов вполне достаточно, чтобы стать богачом всего за несколько часов, особенно если ты в Лондоне в разгар символической «гонки за яйцами».

Очень субъективное наблюдение. Как мне показалось, Лондон сегодня уже перешагнул ту грань, когда был просто красивым туристическим городом. В наши дни – это новейшая интерактивная тур-машина, которая точными PR-выстрелами роняет сознание нормального человека. Далеко ходить не пришлось и в этот раз: я лично стал участником одной из таких громких рекламных акций, которая называлась «Охота за яйцами». Крупнейшие ювелирные дома Европы и популярные мировые дизайнеры украсили более двухсот пасхальных 70 сантиметровых яиц, которые разбросали по всему городу и объявили приз размером в 150 000 фунтов стерлингов тому, кто найдет все яйца и зафиксирует их специальные коды. Несмотря на свой короткий визит, я таки ввязался в борьбу и даже начал вычеркивать из карты те яйца, которые уже отснял. В итоге зафиксировав 10 яиц на фотокамеру, я сошел с дистанции, уступив победу более проворным гостям английской столицы. Очень забавная и грамотно продуманная акция.

закрыть