Лучшие ролики Каннских львов 2016 — креативные концепции

Cannes Lions — главный на планете фестиваль креативности, и, в первую очередь, креативной рекламы. Ежегодно на этом соревновании идеи и мастерства сходятся тысячи самых выдающихся рекламных агентств со всех уголков земного шара. Жюри разбирают не менее 30 тысяч заявок от участников, чтобы выбрать из них лучших из лучших, и наградить их «львиной» статуэткой. И так уже более шестидесяти лет.

Общепризнано, что главная номинация на фестивале «Каннские львы» — это рекламный ролик (Film), в котором жюри оценивает работу ведущих креативных команд, создавших лучшие рекламные телевизионные и интернет-ролики. В этой публикации мы собрали обладателей Гран-при и золотых наград в этой номинации на Cannes Lions 2016 года.

Гран-при

Воришки — одна из наиболее серьезных проблем для любой торговой сети. Чтобы противостоять этому, британский ритейлер Harvey Nichols запустил кампанию против воров в магазинах. А для создания рекламного ролика, ставшего хитом интернета, использовал реальные кадры краж и задержаний. Агентство: Adam&EveDDB London.

Золото

Британская сеть магазинов для дома John Lewis в своем трогательном ролике рассказала историю маленькой, но очень талантливой танцовщицы. Агентство: Adam&EveDDB London.

Лучшую рождественскую рекламу прошлого года сделали в Испании — это анимационный ролик национальной лотереи, рассказывающий историю пожилого охранника Жустино. Агентство: Leo Burnett Madrid.

Фирменная «безуминка» рекламы бренда Old Spice вышла на новый уровень в этом видео, герой которого пахнет как легенда, даже сгорая в гоночном болиде. Агентство: Wieden+Kennedy Portland.

И снова легендарный запах Old Spice, который не перебьет даже теннис на спине кита. Агентство: Wieden+Kennedy Portland.

Бренд пива Guinness в своей кампании «Never Alone» рассказал историю Томаса Гаррета, бывшего капитана сборной Уэльса по рэгби, который прошел через главный страх своей жизни — признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации, рискуя быть отвергнутым своей командой. Агентство: AMVBBDO London.

Стучат соседи посреди шумной ночной вечеринки? Они не хотят ее прервать, они хотят присоединиться, и сделают для этого что угодно. В этом уверяет компания AB Inbev в рекламе аргентинского пива Andes Beer. Агентство: Saatchi&Saatchi Buenos Aires.

Производитель гигиенических товаров Bodyform в своем ролике перевернул все представления о том, как должны рекламироваться тампоны и прокладки. Агентство: AMVBBDO London.

Бренд Under Armour представил ролик, героем которого выступил американский пловец, 18-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс. В видео показано все то, что обычно скрыто от глаз посторонних — тяжелейшая каждодневная работа по пути к вершине. Агентство: Droga5 NY.

Страхования компания Geico в своем ролике «Лес» рассказала о необыкновенной истории взаимоотношений лесорубов и медведя гризли. Агентство: The Martin Agency.

Мужская грудь не столь привлекательна, как женская, но с помощью нее можно продемонстрировать, как женщинам самостоятельно обнаружить рак, и без ограничений из-за откровенности контента. Агентство: DAVID Buenos Aires.

Шокирующая инициатива индийских креаторов — рассказать о насилии против женщин, используя стилистику бьюти-блогеров. Агентство: Ogilvy&Mather Mumbai.

И еще одна золотая награда за ролик из той же кампании. Агентство Ogilvy&Mather Mumbai.

Производитель грузовиков Volvo Trucks предложил 4-летней девочке управлять огромной машиной с помощью пульта дистанционного управления. Агентство: Forsman&Bodenfors Sweden.

Провокационное видео японского производителя косметики Shiseido, в котором все оказывается не тем, чем кажется сначала. Агентство: Watts of Tokyo.

К старту нового сезона сериала «Карточный домик» креаторы создали настоящую политическую пиар-кампанию для главного героя. Агентство: BBH NY.

Источник: http://www.sostav.ru

закрыть