Лучшие рекламные ролики Олимпиады в Рио

С 5 по 21 августа 2016 года в бразильском Рио-де-Жанейро состоятся XXXI Олимпийские игры.

Олимпийские игры — не только главный старт для спортсменов со всего мира, а и отличная площадка для «баталий» крупных международных брендов.

Предлагаем вашему вниманию подборку рекламных роликов, посвященных Олимпиаде в Рио:


Coca-Cola: «Это золото»

Coca-Cola запустила рекламную кампанию #ThatsGold, в которой приняло участие 79 олимпийских чемпионов из 23 стран. В видео показаны не только победы спортсменов, а и достижения обычных людей.


Samsung: «Гимн»

Южнокорейская группа компаний представила видео в котором сложила строчки 14 национальных гимнов в одну песню. Композицию исполнили люди со всех уголков мира. Таким образом, ролик под названием «Гимн» призван примирить и объединить мировое сообщество перед спортивными соревнованиями.


Nike: «Будущее без границ»

Героями промо-ролика Nike стали новорожденные дети, которым предстоит стать именитыми спортсменами в будущем.


United Airlines: «Одно путешествие. Две команды»

В рекламном ролике американской авиакомпании, сотрудники United Airlines помогают спортсменам сборной США вовремя попасть на рейс.


Visa: «Вместе с Visa в Рио»

Новозеландская толкательница ядра, двукратная олимпийская чемпионка Валери Адамс, американский чемпион Олимпиады 2012 года в многоборье Эштон Итон, южноафриканский бегун Уэйд Ван Никерк и другие участники предстоящих Олимпиады-2016 снялись в рекламе Visa.


Gillette: «Совершенство не дается легко»

Компания Gillette показала, через что приходится пройти спортсменам, прежде чем добиться долгожданной победы.


P&G: «Спасибо, мама»

Американская компания выпустила трогательный ролик про матерей спортсменов, которые могут успокоить в самые сложные моменты жизни.


P&G: «Спасибо, мама»

Еще один официальный партнер МОК — люксовый часовой бренд OMEGA — призывает погрузиться в олимпийскую мечту под кавер песни ирландской рок-группы The Script «Hall of Fame».


Digicel: Bring the Beat feat. Usain Bolt

Почувствовать ритм Рио предлагает этот рекламный ролик провайдера Digicel, героем которого стал легендарный спортсмен Усейн Болт.


Channel 4: Мы — суперлюди

В рамках продвижения Олимпиады было снято немало промо-роликом, но лучший создал Channel 4, официальный телевещатель Паралимпийских Игр 2016.

Источник и источник.

закрыть